Самообследование

Календарный год

Архив учебных годов

Пунктом 3 ч. 3 ст. 28 Федерального закона №273-ФЗ от 29.12.2012 г «Об образовании в Российской Федерации» установлена обязанность образовательной организации предоставлять отчет о результатах самообследования. Показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, а также и порядок его проведения установлены Министерством образования и науки Российской Федерации (приказ от 14.06.2013 г №462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказ от 10.12.2013 г №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»).

Отчетным периодом является предшествующий самообследованию календарный год. Размещение отчета образовательной организации на официальном сайте в сети «Интернет» и направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего года.

Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию. Показатели деятельности образовательной организации отражены в таблице.

По состоянию на 31 декабря 2017 года

Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию

№ п/п Показатели Значения
1. Образовательная деятельность
1.1 Общая численность учащихся
1.2 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
1.3 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
1.4 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
1.5 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся
1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку
1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса
1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса
1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса
1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:
1.19.1 Регионального уровня
1.19.2 Федерального уровня
1.19.3 Международного уровня
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе:
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
1.29.1 Высшая
1.29.2 Первая
1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
1.30.1 До 5 лет
1.30.2 Свыше 30 лет
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
2. Инфраструктура
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота Нет
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: Нет
2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров Нет
2.4.2 С медиатекой Нет
2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов Нет
2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки Нет
2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов Нет
2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

Отчёт о результатах самообследования:


Пунктом 3 ч. 3 ст. 28 Федерального закона №273-ФЗ от 29.12.2012 г «Об образовании в Российской Федерации» установлена обязанность образовательной организации предоставлять отчет о результатах самообследования. Показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, а также и порядок его проведения установлены Министерством образования и науки Российской Федерации (приказ от 14.06.2013 г №462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказ от 10.12.2013 г №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»).

Отчетным периодом является предшествующий самообследованию календарный год. Размещение отчета образовательной организации на официальном сайте в сети «Интернет» и направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего года.

Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию. Показатели деятельности образовательной организации отражены в таблице.

По состоянию на 31 декабря 2017 года

Показатели деятельности профессиональной образовательной организации, подлежащей самообследованию

№ п/п Показатели Значения
1. Образовательная деятельность
1.1 Общая численность студентов (курсантов), обучающихся по образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, в том числе:
1.1.1 По очной форме обучения
1.1.2 По очно-заочной форме обучения
1.1.3 По заочной форме обучения
1.2 Общая численность студентов (курсантов), обучающихся по образовательным программам подготовки специалистов среднего звена, в том числе:
1.2.1 По очной форме обучения
1.2.2 По очно-заочной форме обучения
1.2.3 По заочной форме обучения
1.3 Количество реализуемых образовательных программ среднего профессионального образования
1.4 Численность студентов (курсантов), зачисленных на первый курс на очную форму обучения, за отчетный период
1.5 Численность/удельный вес численности выпускников, прошедших государственную итоговую аттестацию и получивших оценки «хорошо» и «отлично», в общей численности выпускников
1.6 Численность/удельный вес численности студентов (курсантов), ставших победителями и призерами олимпиад, конкурсов профессионального мастерства федерального и международного уровней, в общей численности студентов (курсантов)
1.7 Численность/удельный вес численности студентов (курсантов), обучающихся по очной форме обучения, получающих государственную академическую стипендию, в общей численности студентов
1.8 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности работников
1.9 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников
1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
1.10.1 Высшая
1.10.2 Первая
1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников, прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку за последние 3 года, в общей численности педагогических работников
1.12 Численность/удельный вес численности педагогических работников, участвующих в международных проектах и ассоциациях, в общей численности педагогических работников
1.13 Общая численность студентов (курсантов) образовательной организации, обучающихся в филиале образовательной организации (далее - филиал) <*>
2. Финансово-экономическая деятельность
2.1 Доходы образовательной организации по всем видам финансового обеспечения (деятельности)
2.2 Доходы образовательной организации по всем видам финансового обеспечения (деятельности) в расчете на одного педагогического работника
2.3 Доходы образовательной организации из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного педагогического работника
2.4 Отношение среднего заработка педагогического работника в образовательной организации (по всем видам финансового обеспечения (деятельности)) к соответствующей среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации
3. Инфраструктура
3.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного студента (курсанта)
3.2 Количество компьютеров со сроком эксплуатации не более 5 лет в расчете на одного студента (курсанта)
3.3 Численность/удельный вес численности студентов (курсантов), проживающих в общежитиях, в общей численности студентов (курсантов), нуждающихся в общежитиях
4. Обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
4.1 Численность/удельный вес численности студентов (курсантов) из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общей численности студентов (курсантов)
4.2 Общее количество адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений)
4.3 Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, в том числе
4.3.1 по очной форме обучения
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений)
4.3.2 по очно-заочной форме обучения
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений)
4.3.3 по заочной форме обучения
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений)
4.4 Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, в том числе
4.4.1 по очной форме обучения
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений)
4.4.2 по очно-заочной форме обучения
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений)
4.4.3 по заочной форме обучения
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений)
4.5 Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена, в том числе
4.5.1 по очной форме обучения
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений)
4.5.2 по очно-заочной форме обучения
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений)
4.5.3 по заочной форме обучения
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений)
4.6 Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным образовательным программам подготовки специалистов среднего звена, в том числе
4.6.1 по очной форме обучения
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений)
4.6.2 по очно-заочной форме обучения
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений)
4.6.3 по заочной форме обучения
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений)
4.7 Численность/удельный вес численности работников образовательной организации, прошедших повышение квалификации по вопросам получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в общей численности работников образовательной организации
<*> Заполняется для каждого филиала отдельно.

Отчёт о результатах самообследования: